Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Я - свободен, или О чём говорят памятники? Б.Н. Ельцину посвящается Открыли в Екатеринбурге «Ельцин-центр», показали по телевизору, аж слёзы на глазах выступили. Милый был человек, добрый, доверчивый, открытый, всей душой переживал за страну. Душа плачет от умиления. Или от памяти коварной, что никак не уснёт и время от времени достает такие картинки из жизни прошлой, что уже кажется, что это и не наша была жизнь, а чужая.


О метане и сметане. Как нарастала и затухала взрывная волна в соцсетях? Спустя три недели после катастрофы на воркутинской шахте о ней забыли почти все, кто совсем недавно горячо обсуждал эту тему в виртуальном пространстве. Но даже с учетом уже почти затихших дискуссий можно утверждать: авария на «Северной» отличается от всех других аварий, когда-либо случавшихся на шахтах России.


Терраса Ункай. Как выглядит мир над облаками? В японском курорте Томаму, который отличается своей красотой, живописностью и необычностью и располагается на острове Хоккайдо, можно найти уникальную достопримечательность — надоблачную смотровую террасу Ункай. Она находится на самой вершине горы, которая практически постоянно скрыта пушистыми облаками.


Пляж Эгремни. Как отдохнуть на краю света? Пляж Эгремни. Как отдохнуть на краю света? В Греции тысячи красивых островов. Остров Лефкада — входит в десятку самых очаровательных. Расположенный в Ионическом море, неподалеку от Корфу, он привлекает туристов красивыми пляжами и бухтами, живописной природой, чудесной атмосферой отдыха. Один из самых прекрасных пляжей Лефкады — Эгремни. О нем и пойдет речь.


Что можно посмотреть в Эквадоре в первой декаде марта? Каракка шла океаном. Она была старая, потрёпанная жизнью, волнами и морскими ветрами, обросшая ракушечником практически по самую верхушку грот-мачты, видавшая виды и, судя по этому самому виду, побывавшая не в одной знатной передряге. Но, не смотря на это, всегда выходившая из них если не с честью, то в целости и сохранности. И это внушало некоторую надежду и боцману Бернардо, и юнге Джозу, и всему экипажу в целом.